четверг, 19 февраля 2015 г.

Польша
Мы выехали в деревню-лабиринт.Мы очень хотели попасть на мост, но не попали.Мы случайно поехали не по дороге которая нам была нужна.И через 1 километр мы увидели знак "Стоп" и поехали обратно таким же путём.По пути мы заехали в какую-то кафе и заказали 3 яищницы с беконом и еще мой папа заказал кофе. Через 5 минут ему принесли очень крепкий кофе и папа попросил что  бы моя бабушка Галя  принесла молоко.Она пошла и заказала молоко и ещё 2 какие то вещи сама не зная.Через 5 минут нам принесли 3 яищницы и 2 ЧАЯ.Все это нам обошлось в 29 золотых .Мы все съели и выпили,было очень вкусно!!Я ещё не рассказала самое главное что мне понравилось в этом кафе , там был бар, и большое помещение наверное там справляли свадьбы или банкеты , там даже оркестр был.После еды я попытаучлась выгулить Тефи , но не смогла потому что она сильно боялась. Поэтому как я села в машину я ей дала валерьянки(валерьянка-это лекарство которое успокаевает нервы).Мы все ещё ездили по деревьням и ездили.Сколько же в Польше деревнь?!Я здала папе Испанский.
Читаете продолжение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий