суббота, 8 марта 2014 г.

                                  Ладно,продолжаем путешествовать!! 


Когда я выучила 30 новых слов ,мы ехали вдоль леса .По идеи это должна была быть  Рига ,но знака мы не видели(RIGA).Ладно ,мы поехали дальше .Через 15 минут мы выехали из леса и через 500 метров мы увидели Макдональс ,и тогда мы поняли ,что мы въехали в Ригу!Я перекусила бутиками и слегка поиграла в планшет.Мой папа с бабушкой без умолку !!И я решила лечь спать!(zzz) (на часах уже было 20.37.10.)
Ну вот я проснулась ,а мы уже в Литве.Я захотела в туалет,но мы не нашли заправку,все заправки были закрыты или заброшены,я точно не знаю!И наконец то мы остановились около заправки ,но  она тоже была закрыта,но мне уже было все равно .Я быстро сходила в туалет(в кустики),и за одно котов  сводили в туалет!!И дальше мы ухали в Польшу(на часах было 3.09.19).И я дальше легла спать.Я проснулась через 3 часа,мы сводили котов в туалет ,и я взяла Тефи и легла с ней спать!!Когда я проснулась уже бабушка вела машину(хотя она так боялась,потому что чужая вдруг что то случится).Мы остановились напоить котов ,но они не захотели,потом я дала Барсику валирьянку ,а то уже достал мяукать,но стало ещё хуже ,он начал на песни петь(обо же мой как же я выживу?!)(на часах было уже 9.03.56.)!!Ну блин моя дверь когда нибудь закроется нормально?!((
                              ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЗАВТРА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий